0Категории 0 Лидеры

Конспект занятия по математике (1 класс) по теме?

Кирилл Островский Новичок (2), Вопрос решён 11 дней назад

7 ОТВЕТОВ:
Иван Ануфриев 10 дней назад
Новичок (17)
Гигиенические правила письма. Письмо» и тетрадью по письму. Тетради по письму». Кто здесь нарисован? Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам.
Мудрец 10 дней назад
Новичок (2)
Ведущий: Добрый день! Сегодня мы с вами на «КВНе», посвящённом математике – царице всех наук. Математика очень важная наука. Без неё не обходится ни один человек независимо от возраста и профессии. Все вместе: Арифметика! Где бы нам не пригодилась.. Ведущий: В нашей игре принимают участие две команды – команда «Крестики» и команда «Нолики». Ведущий.: Напоминаю правила игры. В каждом раунде разыгрывается одно очко. Время на обсуждение 30 секунд. После того, как будет задан вопрос и дан сигнал «Время», капитан той команды, которая знает ответ поднимает руку и сообщает нам, кто будет отвечать. В случае, если у команды нет правильного ответа, даётся 10 секунд на обсуждение другой команде. Если и эта команда не даёт правильный ответ, счёт остаётся прежним. Вас, уважаемое жюри, я попрошу по окончании игры назвать лучшего игрока, который также будет награждён ценным подарком.
Оксана Иванова 9 дней назад
Ученик (59)
Начинаем занятие кружка «Развитие логического мышления». Все ли слова в названии кружка вам понятны? 1 группа ищет толкование, разъяснение слова «развитие», 2 группа толкование слова «логика», 3 группа толкование слова «мышление», 4 группа толкование слова «задача». Задача- упражнение, которое решается путём умозаключений, вычислений. С помощью наших необычных часов наметим время отправления и время прибытия , возвращения . Выполнять все задания в пути надо быстро и слаженно, чтобы вовремя успеть вернуться. Покажите ответ задачи числом. Во скольких местах надо склеить эти гирлянды, чтобы получилась одна длинная гирлянда? Вначале занятия мы ставили перед собой определенные цели. Удалось ли нам с ними справиться? Да, т. к. мы решали задачи, анализировали, сравнивали, делали выводы, строили цепочки рассуждений, т. е. развивали свое логическое мышление.
Мания Ивановна 8 дней назад
Ученик (60)
Посмотрите, паровозик набирает скорость, а из его трубы выплывают облачка дыма. Прочитайте, что в них написано? А отправимся мы в королевство Математики, где в маленькой стране Циферии весело живут все десять цифр и честно служат королеве Математики. Так далеко, что самые далекие звезды оказываются к нам ближе. И так близко, что ты сам не замечая, каждый день бываешь там в гостях и встречаешься с её жителями. Паровозик уже готов отправиться в путь. Но вот беда… Все вагончики-облачка разлетелись. Но почему вдруг стало темно и совсем не видно дороги. Солнышко было опечалено тем, что ребята путешествующие по стране, не очень были дружны с математикой не всегда могли справиться с задачами. Учитель называет числа 5 и8. Названные дети делают шаг вперед. Наконец дорога выводит нас к сказочному домику, где живут цифры, но цифры спрятались в окружающих предметах. Думаю, что вы не только повеселились, но вынесли для себя немало полезного и нужного, а главное поняли, что математика – действительно Королева всех наук и что с ней надо дружить.
Петровна 7 дней назад
Новичок (43)
Послушайте шуточное стихотворение о маленьком мальчике, который умел считать лучше своей сестрёнки. Теперь посмотрите ещё одну шуточную сценку, которую для вас приготовили ученики. Два пирожка тут, папа да? А хочешь на пари, я доказать могу всегда, что их не два ,а три! Считаем вместе. Нам лениться надоело, принимаемся за дело. Надо вещи разобрать, сосчитать и записать. Сколько нужно перебрать? Посмотрите, кто к нам пришёл из страны Математики и преградил дорогу. К нам на праздник, словно птица прилетела Единица, носик к верху задирает, но один плюс один не знает. А вот и подружка единицы. А вот сейчас мы посмотрим, как вы нас любите! Мы приготовили вам задания, с которыми точно не справитесь.
Моя Твоя Не Понимай 6 дней назад
Новичок (24)
Сейчас мы проверим, умеете ли вы составлять задачу по рисунку №2 с.37.- Посмотрите на рисунок, что вы можете рассказать?- О чем будет ваша задача? Задача будет о моркови)- Расскажите условие задачи и дополните её требованием.- Какое правило мы должны помнить? Проверьте в паре. - Как действовали, выполняя модель?- Какие умения развивали?- Как вы думаете, для чего мальчик вырвал морковку? Ответы детей)- Сейчас мы проверим, насколько вы внимательны: №3, с. 37- О чем говорят условные обозначения учебника?Ответы учеников. Подходим к 3 задаче урока. Теперь вы можете отличить текст задачи от загадки. Ваша задача: если это текст задачи, то ставим букву З, если загадка – «?» (Слайд № 8)1.В одном мешке 3 кочана капусты, а в другом 5. Сколько капусты в двух мешках?2. Сколько всего птиц на ветке?9.Что за дерево стоит, ветра нет, а лист дрожит? Как ты работал на уроке?- Что оказалось наиболее интересным? Какую цель ставили перед собой на уроке?- Как нам удалось решить её?- Все ли задачи урока выполнили?
Петровна 3 дня назад
Новичок (43)
Это означает, что самые сообразительные герои различных сказок приглашают вас поиграть с ними в разнообразные игры, серьезные и не очень, связанные с геометрическими фигурами. Учитель. А теперь Василиса просит вас разделить эти фигуры на две группы. Учитель. Вы, наверно, помните, как Мальвина весьма безуспешно пыталась научить Буратино решать задачи и писать диктанты. Буратино можно простить, ведь прошло всего несколько дней с тех пор, как он появился на свет из полена, а его тут же принялись учить разным наукам. А вот еще одна фигура, с которой вас хочет познакомить Мальвина. Учитель записывает на доску слово «ромб», оно прочитывается детьми. Учитель. В сказке Г.-Х. Андерсена, который придумал эту героиню, внешне прекрасная Снежная королева — на самом деле холодная, бесчувственная, но это оттого, что она никогда никого не любила. Она просит вас разукрасить цветок, используя сочетания только этих цветов. Учитель. В лукоморье, сказочной стране, которую придумал А. С. Пушкин, живут разные сказочные герои, в том числе и кот ученый, который умеет петь песни и рассказывать сказки.